Цены

stoimost'_abonentskogo_buhgalterskogo,obsluzhivaniya_OOO,IP

Предлагаем Вашему вниманию тарифы на бухгалтерское обслуживание и кадровое делопроизводство в соответствии с системой налогообложения Вашей организации. 

Стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания ООО, ИП.

ЕНВД
от 1000 руб. в месяц
УСН (6%)
от 4000 руб. в месяц
УСН (15%)
от 5500 руб. в месяц
ОСНО
от 6500 руб. в месяц

Возможно выбрать отдельные услуги с учетом специфики и потребностей Вашей организации после соответствующих консультаций со специалистом МПЦ»ЭКСПЕРТ ФИНАНС», ничего лишнего, только жизненно необходимые услуги в области бухгалтерии, налогообложения и кадрового делопроизводства. На начальном этапе развития бизнеса, когда каждая копейка на счету, и без оптимизации расходов просто не обойтись…

Работа сотрудника бухгалтерии МПЦ»ЭКСПЕРТ ФИНАНС» с выездом на территории клиента

5000
руб. за 1 час работы.
Нулевая отчетность
300 руб. за 1 отчет с отправкой по ТКС
Отправка отчетности по ТКС
100 руб. за 1 отчет по ТКС

Нулевая отчетность включает в себя:

НД по налогу на прибыль
УСН
НДС
Транспортный налог
Змельный налог
Налог на имущество
ССЧ
4-ФСС
6-НДФЛ
РСВ

Ведение кадрового делопроизводства (Без бухгалтерского обслуживания)

8000
руб. в месяц

Для всех форм собственности и видов налогообложения

Данный тариф актуален при следующих условиях:
1. Количество работников (сотрудников) до 5 человек, включая руководство или самого индивидуального предпринимателя.
2. Более 5 работников 500 руб./мес. за каждого последующего.
3. Хранение трудовых книжек сотрудников исключительно у работодателя.

* подготовка платежных поручений на перечисление налогов;
* обработка (формирование в программе 1С: Бухгалтерия) накладных, актов, счетов, счет-фактур от поставщиков;
* обработка (формирование в программе 1С: Бухгалтерия) накладных, актов, счетов, счет-фактур для покупателей;
* обработка (формирование в программе 1С: Бухгалтерия) авансовых отчетов;
* подготовка кассовых документов (ПКО, РКО)
2. Кадровое делопроизводство:
* Начисление заработной платы, начисление налогов от ФОТ, страховых взносов
* начисление больничных, расчет отпускных выплат, составление графиков работ, табелей учета рабочего времени, расчет алиментов и пр.удержаний из заработной платы, расчет компенсации при увольнении.
*Своевременное составление графиков отпусков в соответствии с установленными законодательством сроками, контроль над исполнением графика отпусков во избежание претензий ос стороны трудовой инспекции
* формирование полного комплекта документов при проверке трудовой инспекции.
* оформление документов при приеме сотрудника
* оформление документов при увольнении сотрудника по собственному желанию или по соглашению сторон
* оформление договоров ГПХ (до 5 шт.), актов (до 12 шт.)
* подготовка справок для сотрудников
* оформление и ведение книги учета и движения трудовых книжек в соответствии с законодательством
* штатное расписание (оформление формы Т-3, оформление приказов по изменению штатного расписания);
* оформление при выходе сотрудника на пенсию
* оформление договоров о материальной ответственности
* ознакомление сотрудников под подпись со всеми внутренними положениями и приказами организации.
3. Ведение кассовой книги, книги доходов и расходов, книги покупок, книги продаж в зависимости от СНО.
4. Начисление налогов по результата финансово-хозяйственной деятельности согласно действующему законодательству РФ.
5. Подготовка и отправка ежемесячной, квартальной, годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ответ на требования в ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ. Составление корректирующей отчетности по вине Заказчика — бесплатно.
6. Учет основных средств и нематериальных активов.
7. Консультации по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, по кредитованию, размещению депозитов, страхованию (неограниченно).
8. Разработка учетной политики организации на один вид деятельности, (каждый последующий вид деятельности предоставляется бесплатно).
9. Учет и оформление БСО, хранение БСО, уничтожение испорченных БСО и БСО с истекшим сроком хранения.
10. Взаимодействие с проверяющими органами, сверки и взаимодействие с налоговой инспекцией и фондами по любым возникающим вопросам клиента.
11. Взаимодействие с контрагентами: выставление счетов, проведение операций по оплате поставщикам, сверка с контрагентами.
12. Выезд бухгалтера к заказчику — составление индивидуального графика посещения офиса клиента (для оформления документов при выдачи аванса, при выдачи заработной платы, сбор первичной документации для обработки (чеки, БСО, акты, договора и т.д.) и др. тарифицируется отдельно.*
13. Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в Фонде социального страхования.
14. Раздельный учет (совмещение СНО, применение различных ставок НДС).
15. Бухгалтерское сопровождение кредитного портфеля.
16. Розничная торговля с применением ККМ.
17. Ежеквартальный расчет налогов, налоговая оптимизация.
18. Справки по движению и остаткам на счете (по требованию Клиента).
19. Экспресс-анализ бухгалтерского учета прошлых периодов, предоставление замечаний, рекомендаций.
20. Подготовка документов, заполнение форм для внесения изменений в Учредительные документы.
21. Получение документов в ИФНС, ПФ, ФСС, открытие/закрытие счетов в банке, уведомление ИФНС, ПФ, ФСС об изменении расчетных счетов, перерегистрация в ПФ, ФСС в связи со сменой адреса.
22. Оформление архивного делопроизводства. Составление номенклатуры дел с установлением сроков хранения всей документации в организации. Хранение и систематизация документации (у клиента или в нашей организации). Контроль и подготовка документов с истекшим сроком хранения к уничтожению.
28. Оформление должностных инструкций сотрудников, положений, приказов, журналов, полное ведение документооборота, необходимого для функционирования организации в соответствии с законодательством РФ.

Открыть ИП
Подготовка полного пакета документов 1000 руб.
(услуга открытия расчетного счета входит в комплект)

В пакет услуги входит:

Заявление
Формирование платежного документа с штрих-кодом для оплаты госпошлины
Подбор ОКВЭД для ведения Вашей деятельности
Заявление о переходе на УСН, ЕНВД

Регистрация ООО под ключ
полный комплект документов
(услуга открытия расчетного счета входит в пакет)

8300 руб.
1 учредитель
9200 руб.
2 учредителя
10000 руб.
каждый последующий

Данные сайта носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой.